Афиша на март 2025 года
Коктейль
Комедия-бурлеск
– Автор сценария, режиссер-постановщик и музыкальное оформление спектакля — Борис Войцеховский
– Автор сценария, режиссер-постановщик и музыкальное оформление спектакля — Борис Войцеховский
– Художник-постановщик — Татьяна Малкова
– Постановщик танцевальных номеров — Вера Егорова
– Постановщик вокальных номеров — Наталья Сорокина
– Государственный ансамбль танца «Барыня», художественный руководитель – заслуженный артист России Татьяна Тимохина
Комедия-бурлеск, созданная по рассказам писателя, сатирика, юмориста и драматурга Аркадия Аверченко, творческим коллективом Межрегионального Союза концертных деятелей и Петербург-Концерта.
Музыкальный спектакль «Коктейль» по рассказам русскоязычного короля юмора Аркадия Аверченко — искрометная комедия, главным действующим лицом которой является Санкт-Петербург начала ХХ века: столица Российского государства, кишащий муравейник — коктейль из людей, абсолютно разных по социальному положению, культурному уровню и политическим взглядам. Первое, что бросается в глаза при посещении Северной Пальмиры прошлого века — роскошь и богатство одних и бедность и нищета других. Но если в столице Российской империи еще можно было худо-бедно прожить низшим слоям населения, то вокруг нее и на окраинах страны жизнь становилась просто невыносимой: бесконечные крестьянские бунты, еврейские погромы, национальные притеснения, недовольство рабочего класса, разгул спекуляции и нравственная нечистоплотность — всё это готовило Россию к предстоящим революциям. Но это было только предчувствие бури, остроумно разлитой по каплям в текстах Аверченко.
«Коктейль» — спектакль о любви, поисках удачи, миражах и осознанности своего места в жизни.
В «Коктейле» герои терпят друг друга, подшучивают друг над другом и даже объединяются в коллективы, чтобы выжить в это непростое для всех время. Так неожиданно переплетаются судьбы агента царской охранки Тимофея Пузякина и известного петербургского адвоката Казимира Малныкина, его жены Миликтрисы Кирбитьевны и их дочери Нины, их горничной Сони и начинающего террориста Дмитрия, арт-директора ресторана «Абажур» Якова Шлейзера и примы одесского ресторана «Варьете-Палас» Глафиры Чмокиной (сценическое имя Бэтти Бонз). Мир безразмерного муравейника под названием Петербург становится тесным и знакомым, а герои «Коктейля» из социальных типажей превращаются в живых людей из плоти и крови.
Так что, если вы любите искусство во всех его проявлениях: театра, музыки, танца, вам определённо необходимо увидеть «Коктейль».