Афиша

Афиша на ноябрь 2019 года

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФАНДОРИНА»

12+
Московский Губернский театр
Даты
17.11.2019 / 19:00

Художественный руководитель постановки – Сергей Безруков
Режиссер – Татьяна Вдовиченко
Сценография и костюмы - Ирина Зайцева
Художник по свету – Тарас Михалевский
Композитор - Александр Биллион
Хореограф - Дмитрий Акимов

В ролях: Кирилл Зайцев, Леонид Громов, Зоя Бербер, Андрей Чанцев, Екатерина Мельник, Борис Хвошнянский, Елена Хабарова, Сергей Медведев, Андрей Мисилин, Сергей Сафронов, Мария Ефремова

Описание

Совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер - Татьяна Вдовиченко. В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об  Эрасте Фандорине.

После событий, пережитых на Русско-турецкой войне, Эраст Петрович отплывает на судне «Левиафан» в Японию, куда он направлен на службу в качестве секретаря посольства Российской империи.  Во время морского путешествия Фандорин снова становится участником  детективной истории. На днях в Париже совершено убийство лорда Литтлби и его семьи. В руке убитого обнаружен значок в виде золотого кита, по всей вероятности сорванный с убийцы. Это эмблема корабля «Левиафан», которая была вручена вместе с билетом всем пассажирам первого класса. Но кто из них мог совершить такое страшное  преступление? Начинается расследование, подозрение падает на пять человек, у которых отсутствует золотой кит. Среди них оказывается и Эраст Фандорин…

Сергей Безруков, художественный руководитель постановки:

«Наш театр пробует самые разные жанры и направления. В нашем репертуаре есть музыкальные спектакли, например, «Высоцкий. Рождение легенды», есть фантасмагория «Сон разума»  по гоголевским «Записками сумасшедшего», есть пластический спектакль Сергея Землянского «Калигула». Мы раньше никогда не пробовали работать в жанре пластической драмы, и это был интересный, замечательный эксперимент. Сейчас мы пробуем себя в новом жанре, - жанре детектива. Насколько это будет успешно, судить зрителю, но интерес к этой постановке уже сейчас очень велик. Конечно, это, прежде всего, интерес к материалу: Бориса Акунина очень любят как автора, и созданный им образ Фандорина любим и в рекламе не нуждается. Насколько возможно детектив Акунина переложить на сценический язык -  покажет время. Мы взяли за основу роман «Левиафан», но для нас было важно связать его с историей, описанной в романе «Азазель». Потому что трагедия, которая произошла с героем в конце той истории, гибель его невесты, - это тот самый отпечаток, с которым он живет потом долгие годы. Он не может забыть Лизу. Поэтому образ девушки, погибшей невесты, присутствует в нашем спектакле. И борьба со злом, начавшаяся в «Азазель», для Фандорина продолжается».

Видео
Фото
Афиша